Маркетинг
Успех компании трудно представить без маркетинговой составляющей, которая включает в себя анализ выбранного рыночного сегмента, социальный маркетинг, аудит каналов распределения товаров и услуг, исследование спроса и предложения, а также ценовые мониторинги и многое другое. Для небольших компаний нецелесообразно содержать штат специалистов для решения подобного рода задач, ведь выгоднее время от времени просто проводить маркетинг услуг посредством его заказа в специализированной организации.
Такой подход иногда оказывается даже более действенным, а результаты его – более точными и независимыми. При этом для проведения подобного рода анализа недостаточно просто знать основы маркетинга, тут необходимо обладать глубоким пониманием специфики вопроса, имея обширный опыт проведения подобных работ. Обратите свое внимание на то, что наша компания имеет в своем штате профессионалов, которые готовы взяться за выполнение ряда задач в любое время и осуществить все работы в поставленные сроки. Для вас мы проведем анализ и составим прогноз продаж того или иного товара или услуги, сделав все необходимое, чтобы ваши инвестиции приносили немалый доход.
Группа компаний «ДЕКАРТ» предоставляет следующие решения и услуги:
- Отраслевые и описательные исследования, предполагающие оценку объемов, динамики спроса (объем рынка и перспективы его развития) o прежде всего, исследования рынков товаров и услуг корпоративного спроса
- Анализ предпочтений и мотивов поведения потребителей, в т.ч. o описание алгоритма выбора, принятия решения о покупке или пользовании o исследование ценностей и ожиданий Потребителей (Клиентов) o оценка лояльности клиентов (в т.ч. на B2B рынках)
- Определение «портрета» потребителя (реального и потенциального), в терминах, определяющих отношение к товару или услуге o для физических лиц: в терминах социально-демографических, имущественных, поведенческих и иных характеристик
- Ценовые исследования для определения «оптимальной» цены, выявления ценовых ожиданий
- Позиционирование бизнес-процесса, фирмы, товара (услуги)
- Исследования имиджа
- Разработка стратегии развития, продвижения
- Оценка инвестиционной привлекательности бизнеса, отрасли.
- Оценка рыночных перспектив проекта, бизнес-плана или идеи
- Подготовка или экспертиза инвестиционных проектов, бизнес-планов, ТЭО, их сопровождение в кредитно-финансовых институтах o расчет основных финансово-экономических характеристик Проекта
- Стратегическое консультирование
- Разработка, формулирование, обоснование Корпоративной стратегии и функциональных стратегий
- Разработка маркетинговой стратегии и маркетингового плана; экспертиза, организации маркетинговой и сбытовой деятельности
- Оптимизация системы внутрифирменной коммуникации
- Разработка и внедрение модели информационных потоков Предприятия
- Оценка результатов работы органов власти, отраслевых структур и оценка результатов социально-экономического развития территории
- Разработка отраслевых, региональных стратегий, программ, целевых программ, концепций, в том числе корректировка программ социально-экономического развития Субъекта, на основании определения приоритетных задач и целей развития территории (области, города, района) с учетом интересов жителей
- Формирование комплексной независимой оценки инвестиционной привлекательности территории (района, региона) по параметрам: энергообеспеченность, логистика и транспортная доступность, кадровый потенциал, сбытовой потенциал или рыночная ниша, смежные производства, конкуренты, поставщики сырья и полуфабрикатов, общественное мнение или имидж, административная среда, система налогов и платежей.
- Определение оптимального формата использования объектов недвижимости или обоснование выбора места или мест размещения объектов торговли, сервиса
- Анализ эффективности рекламных мероприятий. Оптимизация рекламной деятельности. Медиапланирование.
- Тестирование продукта, наименований, рекламных идей, материалов (макеты наружной рекламы, сценарии рекламных роликов), оформления и функционала упаковки
- Разработка интерактивных презентаций. Осуществляется на базе уникальной технологии, не имеющей аналогов в России и Европе
НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ
- Специалисты с более чем двадцатилетним опытом практической работы в маркетинге в крупнейших корпорациях и государственных структурах,
- Выпускники школы бизнеса HEC (Paris, France)
- ОТРАСЛЕВЫЕ КОНСУЛЬТАНТЫ и ТЕХНИЧЕСКИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ – привлекаются для адекватной интерпретации информации о предметной области при исследованиях B2B-рынков, т.е. рынков товаров (техники, оборудования) и услуг промышленного назначения.
- Президент «Клуба петербургских маркетологов», автор книги «Маркетинговое планирование: Российская практика»
- Автор курса лекций «Маркетинговые исследования», одобренного Министерством высшего образования РФ для преподавания в рамках президентской программы переподготовки руководителей российских предприятий
- ИНТЕРВЬЮЕРЫ – 25 человек (основной список, работа по договорам ); средний стаж работы по проведению опросов около 7 лет.
КОМПАНИИ-КЛИЕНТЫ РЫНКОВ B2B В 2011-2013 ГГ.
- Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный политехнический университет»
- ФГБУН Физико-технический институт им. А.Ф. Иоффе РАН
- ОАО «Сбербанк России», Санкт-Петербургское отделение
- ООО «Главстрой-СПб»
- ЗАО «Северный город»
- ООО «СТЭП»
- ЗАО «НПФ Теплоком»
- ООО «ХК Фаэтон»
- Холдинг PVG (ООО «ПОСМОТЕКА», ООО “ПиВиДжи МПК”)
- ФГУП "Гознак", Санкт-Петербургская бумажная фабрика
- ООО «Фирма «МТ-Систем»
- KVSteel
- ОАО «Новая ЭРА»
- ООО «Калевала»
- ООО «Буше»
- ООО «Консалт-Технология» (General Satellite)
- ООО «Росохрана Телеком»
НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНЫЕ ПРОЕКТЫ 2011-2013 ГГ.
2013 год
- Формирование бизнес-плана Завода по выпуску промышленного вентиляционного оборудования (Ленинградская область).
- Оценка перспектив реализации строительного мела, извести, побелки в розничной фасовке; оценка перспектив розничного рынка продукции в РФ, с выделением рынков московского региона и ЦФО, ПриФО, УФО, СФО, СЗФО, ЮФО.
- Оценка перспектив реализации в Российской Федерации компрессоров низкого давления (производитель: KVSteel, Чешская республика).
- Анализа мнений и предпочтений клиентов Компании (поставщик электронных компонентов).
- Исследование рынка тонкопленочных фотоэлектрических модулей с целью оценки перспектив их выпуска; объемы [прогноз] спроса, основные потребители, конкуренты.
- Формирование бизнес-плана внедрения изменений в технологический процесс производства фотоэлектрических модулей.
- Анализ мнений, предпочтений, требований потенциальных покупателей свежей форели; оценка перспектив спроса на рыбную продукцию.
- Оценка имиджа Компании (производитель технологического оборудования) в профессиональной среде (Россия).
- Разработка и согласование «внешних показателей» [роста] Компании в сегментах присутствия в сфере торговли и общественного питания; формирование предложений по периодичности и технологии мониторинга изменений «внешних показателей».
- Разработка предложений по стратегии развития бизнеса Компании в сегменте «продажа полуфабрикатов» (B2B, продукты питания) с учетом имеющихся производственных возможностей (мощностей).
- Исследование имиджа предприятий торговли и общественного питания среди посетителей, определению мнений, предпочтений и пожеланий посетителей, а также «портрета» посетителей/покупателей.
- Определение отношения жителей к работе управляющей компании, общих требований к жилью, уровня лояльности к Застройщику (15 домов 5 ведущих застройщиков).
- Оценка объемов спроса на приборы учета тепловой энергии на Российском рынке и параметров восприятия торговых марок, представленных на Российском рынке.
- Формулирование и обоснование вариантов монетизации Проекта презентационно-платежных терминалов.
- Исследованию рынка услуг дополнительного образования детей дошкольного и младшего школьного возраста (5-10 лет) в Санкт-Петербурге.
- Разработка классификатора продукции и услуг производителей и идентифицирующих понятий (определений) для рынка POSM.
- Оценки объемов и динамики рынка POSM в РФ.
- Исследование рынка и отрасли бутилированной воды, безалкогольных напитков и пива в Оренбургской области.
- Анализ текущего состояния и перспектив развития рыбоводческой отрасли на территории Российской Федерации.
2012 год
- Исследование сегментов рынка Калининградской области, связанных с эксплуатацией объектов культурно-развлекательной инфраструктуры с целью оценки перспектив сооружения комплекса объектов культурно-развлекательной инфраструктуры в городе Гусев, Калининградской области.
- Разработка «Концепции развития доходных домов эконом-класса в Санкт-Петербурге»
- Обзор рынка услуг пультовой охраны в Москве
- Исследование рынка консалтинговых услуг в Санкт-Петербурге
- Разработка положений Стратегии развития Предприятия (текущая выручка около 5 млрд.. руб. в год) с учетом присутствия продукции Предприятия на традиционных и новых (перспективных) отраслевых рынках с учетом имеющихся технологических возможностей, а также возможного технологического развития производства в средне и долгосрочной перспективе (на 2013-2015 гг.. и на период до 2020 года).
- Исследование потенциальных покупателей торгового оборудования, изготавливаемого серийно с индивидуальным дизайном (прилавки-витрины, стойки-витрины, стеллажи, горки, кассовые модули, стойки и др.)
- Тестирование вариантов названия (наименования) Сети магазинов розничной торговли цветами в Санкт-Петербурге.
- Анализ ценовых предпочтений, ожиданий покупателей цветов, а также стоимости фактических покупок.
- Разработка методики исследования клиентов «РТКомм-Волга-Урал».
- Разработка Стратегии развития Компании на рынке товаров для «офисной жизни»
- Исследование рынка товаров для офиса в Петербурге, Москве, городах РФ. Анализ конкурентного предложения. Анализ факторов, определяющие выбор и формирующие отношение Клиента
- Оценка объемов спроса на приборы учета тепловой энергии на российском рынке; анализ параметров восприятия торговых марок приборов учета тепловой энергии, представленных на российском рынке
- Оценка уровня удовлетворенности жильцов элитных домов качеством жилья и работой управляющей компании, обслуживающей Дом, а также общих требований к жилью и уровня лояльности к застройщику Дома.
- Исследование рынка услуг [экспедиторской компании] по транспортной экспедиции импорта рефрижераторных продовольственных грузов; формирование выводов и рекомендаций по развития бизнеса Заказчика в части услуг, являющихся предметом исследования.
- Исследование розничного рынка куриного яйца в Санкт-Петербурге.
- Тестирование вариантов упаковки для куриных яиц.
- Проведение мониторинговых опросов клиентов генподрядной Компании с целью оценки уровня удовлетворенности по различным аспектам сотрудничества, а также для оперативного выявления проблем.
2011 год
- Оценка объемов рынка рыбы и рыбной продукции на рынках крупных городов РФ; прогноз на среднесрочную перспективу; анализ требований и предпочтений потенциальных покупателей.
- Формирование бизнес-плана организации рыбоводческого предприятия в Астраханской области.
- Оценка рынка наркозно-дыхательной аппаратуры РФ и формирования бизнес-плана разработки современного модульного наркозно-дыхательного комплекса.
- Исследование розничной торговли цветами в Санкт-Петербурге: объемы рынка, конкурентное предложение; доли рынка для основных участников; обеспеченность территорий; перспективы до 2015 года; анализ требовании и предпочтений покупателей.
- Оценка имиджа Генподрядной компании (Москва, Санкт-Петербург).
- Исследование российского рынка строительства модульных котельных и модернизации котельных в сфере ЖКХ, с выделением данных по федеральным округам.
- Комплексное изучение представителей «верхнего среднего класса» (для разработки стратегии развития и позиционирования бизнеса группы компаний).
- Анализ объемов рынка и расчет бизнес-плана организации производства бутилированной воды физиологически полноценного качества.
- Оценка объемов (потенциала) спроса на комплексные программные решения по управлению Проектами на базе MS Project и на коммуникационные решения на базе MS SharePoint в Санкт-Петербурге, Москве.
- Исследования рынка плавучих заправочных станций на основных водных артериях Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
- Исследования рынка услуг круглосуточного охранного мониторинга (пультовой охраны) офисных, торговых и складских помещений в Петербурге и Ленобласти.
- Оценка объемов рынка овощей открытого грунта в Санкт-Петербурге (картофель, лук репчатый, морковь, капуста белокочанная, свекла).
- Анализ услуг «плодоовощных баз» в Санкт-Петербурге.
- Исследование производителей бытового и торгового холодильного оборудования в РФ, Республике Беларусь, на Украине и в Казахстане.
- Определение отношения жителей к качеству дома.
- Оценка коммерческих перспектив бизнес-идеи организации производства «автомата по контролируемой раздаче образцов изделий».
- Исследование рынка и отрасли быстрого питания в Оренбурге.
- Оценка востребованности отраслевого информационно-коммуникационного Портала для участников рынка морских грузоперевозок.
- Параметры известности Национальной Академии индустрии Моды в профессиональном сообществе (отраслевой среде).
- Оценка отношения жителей Домов к работе Управляющей компании, определение общих требований к обслуживанию жилью и уровня лояльности к застройщику Дома.
- Комплексная оценка уровня удовлетворенности клиентов генподрядной компании.
- Известность ТЦ «Сампсониевский» среди жителей Санкт-Петербурга. Анализ мотивов выбора мест посещения, покупки товаров ассортиментного ряда ТЦ.